Как раскрутить группу вконтакте и продвинуть её в ТОП?

Социальные сети уже давно перешли грань, за которой они являлись лишь виртуальной площадкой для общения. Теперь на этих интернет-ресурсах можно зарабатывать реальные деньги. Одним из актуальных инструментов в этом случае является какое-либо сообщество, группа в Одноклассниках или Вконтакте.

Однако, для привлечения как можно большего числа подписчиков, стоит приложить определенные усилия. В первую очередь необходимо подумать о том:

Как назвать группу в ВК

Казалось бы, что такого, придумать яркое и запоминающееся название для своей группы в «Вконтакте». Немного фантазии, немного терпения, и нужное название само придёт в голову, обеспечив паблику внушительный успех.

Но не тут то было. Поиск удачного названия может затянуться, а некоторые пользователи проводят за этим занятием целые дни и ночи, обложившись различными справочниками и словарями.

Когда начинаешь этим серьёзно заниматься, то оказывается, что всё совсем не просто, и кроме креативности нужно ещё немного знать о SEO (поисковой оптимизации) и SMM (социальном медиа маркетинге), и хорошо осознавать, что значит название группы для самой группы.

Основные советы при создании красивого названия для сообщества

Определитесь с целевой аудиторией группы. Если это молодёжная среда, тогда необходимо выбрать что-то лёгкое и цепляющее, возможно, использующее популярный молодёжный сленг. Если же ваша группа посвящена серьёзной научной проблематике, то её украсит название с соответствующей научной терминологией, которая в полной мере подчеркнёт дух вашей группы;

Будьте оригинальны. Банальные названия обычно уже бывают заняты, и в «Вконтакте» наверняка уже существуют группы с соответствующим наименованием. Включите креативность, и добавьте к шаблонному названию какое-то броское слово, это может придать популярному клише качественно-новых красок;

Используйте ключевые слова. Поисковые системы Яндекс и Google находят вашу группу по ключевым словам, и если вы хотите качественно увеличить посещаемость вашей группы, тогда в названии группы должно находиться нужное ключевое слово (а то и несколько). Тем не менее, излишнее количество ключевых слов в имени паблика может отрицательным образом сказаться на общем восприятии его названия, потому будет лучше использовать одно-два ключевых слова, например «Психология», «Женская одежда» и так далее.

Избегайте использование нецензурной лексики в названии группы. В большинстве случаев это может привести к бану;

Посоветуйтесь с друзьями и знакомыми. Одна голова – хорошо, две – лучше, а много – отлично при придумывании названия группы ВК.

Определитесь с title и description. Если title – это само название группы, в которое необходимо включить ключевые слова, то description (с англ. – описание) являет собой описание вашей группы объёмом не более 150 символов. Это описание должно нести суть вашей группы, прочитав которое захотелось бы на неё зайти. Кроме того, желательно насытить description ключевыми словами, это облегчит работу с вашей группой поисковым системам;

Изучите паблики-конкуренты. Название вашей группы в социальной сети не должно повторять имена действующих пабликов, особенно уже раскрученных и с высокой популярностью, иначе ваша группа просто потеряется на их фоне. Будьте оригинальны и креативны, ищите что-то своё, что позволит создать красивые названия групп Вконтакте;

Не используйте слишком длинное название группы, да ещё со сложной терминологией. Обычно это приводит к тому, что посетители будут избегать вашу группу;

Пользуйтесь сайтами, которые собирают статистику по ключевым запросам (например, Вордстат), это позволит отследить наиболее популярные запросы, и учесть их при создании имени группы.

У вас должно получиться своё название для группы вконтакте — прикольное, оригинальное и яркое.

Однако название группы вконтакте — это лишь одно из многих составляющих успеха группы. В сообществе постоянно должны присутствовать активность и обсуждения, информация на стене постоянно должна обновляться. Необходимо учиться привлекать новых участников. Только влияние всех этих пунктов единовременно принесет администратору ощутимый и хороший заработок.

Как раскрутить группу вконтакте и продвинуть её в ТОП?

Графические элементы в оформлении сообщества

Захватывают внимание посетителя, удерживают его, а также повышают узнаваемость группы или паблика среди тысяч аналогичных сообществ. Кроме этого, графическое меню облегчает навигацию по разделам группы, помогая участникам и другим пользователям социальной сети ориентироваться в структуре большого сообщества.

Чтобы шапка сообщества выглядела красиво, все ее графические составляющие должны быть оформлены в одном стиле (набор цветов, логотипы, шрифты) или быть частью одной картинки. Вы можете:

  • Заказать обложку у профессионала.
  • Пройти обучение на курсах по вебдизайну вконтакте и научиться создавать супер графику и для себя, и на продажу.
  • Или же попробовать создать обложку самостоятельно, что достаточно сложно и долго, не имея определённых знаний

В любом случае Вам придётся научиться пользоваться фотошопом, без него, увы никак не обойтись.

Создание группы в социальной сети и ее грамотное оформление – это начальные шаги на пути к развитию своего проекта или продукта. Одним из важнейших этапов является наполнение группы контентом. Ведь о каких подписчиках и результатах группы можно говорить, если на стене сообщества будет два - три рекламных поста.

Как раскрутить группу вконтакте и продвинуть её в ТОП?

Контент для групп ВКонтакте

Контент – основной инструмент при продвижении группы. Поэтому раскрутить группу без авторского, уникального и интересного материала - невозможно!

Контент должен быть вирусным! Это означает, что он должен иметь максимально широкую степень распространения в социальной сети за счет репостов.

Когда пользователям нравится опубликованное содержание, они нажимают кнопку «Поделиться» и содержание вашего поста публикуется на личных страницах пользователей. Ваш пост становится виден не только вашим подписчикам, но и их друзьям, друзьям друзей и т.д.. Над вирусностью контента нужно работать постоянно. И эта работа требует определенных навыков.

Программа Viking Group Builder позволяет решить проблему с поиском и публикацией вирусного контента в вашей группе.

Это мощная программа для поиска и публикации материалов для вашего сообщества. С ее помощью можно в ручном или автоматическом режиме быстро наполнять группы контентом, который гарантированно будет пользоваться популярностью у посетителей группы.

Публикуя на стене своей группы, множество информационного или развлекательного контента, Вы тем самым формируете интерес к Вашему продукту, после создания такового интереса Вам определенно потребуется продвижение группы Вконтакте, стартовое продвижение, некий стартовый "пинок, который позволит в дальнейшем привлекать уже и целевых и естественно приходящих подписчиков.

Как раскрутить группу вконтакте и продвинуть её в ТОП?

Почему большие группы растут быстрее?

Вы сделали отличный дизайн группы, самый вирусный контент, а люди не подписываются. Следующий шаг, который нам необходимо предпринять – сделать группу привлекательной с точки зрения желания в нее вступить.

Действительно, любой из Вас более охотно вступит в группу, где уже 10 000 подписчиков, нежели в группу с 6 подписчиками. Также немаловажным фактором будет понимание того, что группа живая и ее участники общаются между собой на заданную тему.

Чтобы накрутить подписчиков в свою группу и создать видимость общения, Вы можете воспользоваться специализированными сервисами, или воспользоваться специальными программами.

Здесь нам неоценимую помощь окажет программа Viking Botovod Pro.

Основную мощь этой программе придает функция Обменника. Все пользователи программы Ботовод, а их более 300 000, помогают друг другу с раскруткой. Это означает, что аккаунты, всех пользователей

программы вступают в Вашу группу, а ваши аккаунты вступают в группы других пользователей. В зависимости от числа аккаунтов, которые Вы используете при работе с программой, накрутить в день можно 300 – 500 участников.

Еще программа позволяет накрутить лайки (сердечки). Это тоже немаловажная составляющая привлекательности вашей группы. Лайки накручиваются по тому же принципу, в накрутке участвуют аккаунты из Обменника. Главное здесь не переусердствовать, количество лайков на постах должно быть пропорционально количеству участников. Для группы в 10000 участников среднестатистическое значение – 30 лайков на пост.

Последний штрих – имитация общения. Здесь мы воспользуемся программой Viking Troll Pro.

Программа позволяет оставлять комментарии во ВКонтакте от лица чужих аккаунтов. Принцип работы как в Обменнике – вы вводите один аккаунт в программу, а комментировать можете от лица всех аккаунтов в системе. Видео на странице программы иллюстрирует отличный пример, как надо позиционировать товар в социальной сети. С помощью программы Viking Troll оставьте по несколько комментариев под каждым постом. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии выглядели наиболее правдоподобно, процесс также требует определенных навыков.

Итого, в нашей группе 10000 участников, опубликовано примерно 100 постов, на каждом по 30-40 лайков, идут бурные обсуждения каждого поста. Согласитесь, группа выглядит более привлекательно, чем 3 поста и 6 человек, которые были в начале.

Как раскрутить группу вконтакте и продвинуть её в ТОП?

Рассылка приглашений в группу

Теперь можно перейти к более активным наступательным действиям. Здесь нам поможет монстр SMM – Viking Inviter Plus.

Основная задача инвайтера – работа с большим числом аккаунтов с целью приглашения в группу непосредственно целевой аудитории.

Как известно, во ВКонтакте есть следующие ограничения: не более 50 приглашений в друзья и не более 40 приглашений друзей в группу в день. Если мы будем делать это через один аккаунт, то у нас на раскрутку уйдут годы. Если мы подключим 1000 аккаунтов, то за день мы сможем разослать 50000 приглашений в друзья и 40000 приглашений в группу. Согласитесь, процесс раскрутки становится намного эффективнее.

Приглашение в группу целевой аудитории по критериям проводится в два этапа: сначала приглашаем «в друзья» по критериям. Затем, из тех, кто подтвердил дружбу, приглашаем в группу

В настройках программ ставим галочки на против «Запускать при старте Windows» и «Запускать свернутым». Программа будет работать всегда, когда работает компьютер, автоматически выполняя все задания по раскрутке.

Группа будет постоянно расти, притом не только за счёт ботов, но и реальных людей Автоматическое обновление информации позволит поддерживать интерес к группе. Если само направление способно заинтересовать людей, то появятся энтузиасты, которые будут развивать проект и приносить Вам прибыль.

Более подробную информацию по раскрутке Вашей группы Вконтакте, Вы можете узнать, перейдя на соответствующие страницы сайта.

С уважением - команда vk_progect!